Вот и закончилось моё лафовое воскресенье. На завтра уже готово расписание, а значит ни минуты покоя. Как и большинство людей я ненавижу понедельники, но не совсем за то же, что и остальные. Понедельник для меня обычно означает, что мой кпк будет целый день орать, напоминая мне о самых простых вещах, которые я помню и без этой адской машинки, но альтернатива противной пищалке - полный контроль со стороны отца, а не быстрый отзвон каждые два часа, которыми я отделываюсь сейчас. Без работы я просто зачахну, вот приходится терпеть.

Сегодня запомнились смешные фиолетовые полусапожки на стройных ножках, кажется соседки, но я точно не уверен, хотя она со мной тоже поздоровалась, или это только я поздоровался? Надо бы записать, чтобы в следующий раз снова не забыть спросить, как её зовут. Ещё мне бабка с котом чёрным понравилась, выгуливала она его что ли? Кот голубоглазый, шерсть блестит, сразу видно, что холёный, и за каким перцем его бабка в такую слякоть гулять потащила, ума не приложу.

И да, на этой неделе нужно всё же дойти до парикмахерской, зарос окончательно за чёлкой уже лампочки не видно. Пойду запишу, пусть в среду орёт мой железный друг о том что пора бы пообскубать этот длиннющий ужас.